Аксиально поршневые насосы представляют собой разновидность роторно-поршневых агрегатов. Область применения таких насосов особенно велика, так как именно этот тип гидроагрегатов наиболее популярен. Поэтому аксиально поршневые насосы используют в качестве гидромотора или насоса. Так, аксиально поршневой насос можно встретить в в гидросистеме экскаватора, приводе бульдозера, гидроприводе станка, асфальтового катка и даже самолёте.
Технические характеристики насоса
Сегодня аксиально поршневые насосы имеют более широкий диапазон регуляции частоты вращения, что позволяет агрегаты работать при давлении в несколько раз большем, чем могут себе позволить радиального типа насосы. Конструкция аксиально поршневых насосов выгодно отличается от прочих типов насосов. Так, ремонт авто становится более быстрым и простым только благодаря устройству самого агрегата. К слову сказать, аксиально поршневые насосы позволяют регулировать рабочий объём посредством изменения угла наклона оси блока цилиндров или диска. Удобство эксплуатации делает аксиально поршневые насосы особенно незаменимыми. Сегодня ремонт авто такого типа могут осуществлять автомастерские , позволяя автовладельцу в скором времени вернуться к своей работе.
Преимущества агрегата
Ремонт авто видит плюсы в достоинствах насоса. Это и способность агрегата работать при высоком давлении, и возможность регулировать рабочий объём, и большая частота вращения по сравнению с радиально-плунжерными механизмами. Ремонт авто также может встретить препятствие в лице недостатков насоса. Недостатки аксиально поршневых насосов К недостатки автомобилисты относят сложность конструкции агрегата, а значит невысокую его надёжность, высокую стоимость машин такого типа, а самое главное — большие пульсации при подаче и расходы для гидромотора машины. Отсюда и вытекают главная отрицательная черта насоса: повышенная пульсация давления в гидросистеме. Таким образом, ремонт авто и его эксплуатация имеет 2 стороны медали, о которых покупатель и владелец должны знать.