Анализ манекенов после лобового краш-теста Мazda 626, показал, что при отдаче, манекен водителя передвинулся к двери и получил удар от центральной стойки кузова. По результатам анализов, было выяснено, что при столкновении в схожих условиях, травмы груди, шеи, ступней и ног – маловероятны. Чего не скажешь о голове водителя.
С сильным ускорением, она ударилась о стойку кузова, чем показала довольно-таки высокий риск получения травмы головы. Левое колено водителя, ударилось о металлическую распорку, из-за чего, виниловая «кожа» манекена была травмирована.
Тем временем, наблюдая за ходом краш-теста, можно убедиться в том, что Мazda 626 сохранила пространство, необходимое для выживания водителя и его пассажира. Мazda 626 часто используется частными извозчиками, для перевозки пассажиров, так как этот автомобиль очень не прихотлив в использовании. В фирмах занимающихся прокатом, так же часто можно встретить данный автомобиль. Автомобили на прокат в москве даются более престижные, практически все прокатные фирмы отказались от 626 мазды, и теперь в салонах стоят автомобили, только новых моделей.
Как итог, Мазда 626 получила отметку «А», в категории безопасности автомобиля. Что говорит о том, что данная машина обладает достаточным уровнем безопасности. Хотелось бы отметить, что до этой модели, автомобили Мазда 626, не поднимались выше уровне «Р». Что означает неудовлетворительный уровень.