Apex X-TX как снегоход дал совершенно новое определение понятию «снегоход»: его EPS – электроусилитель рулевого управления – установил новый стандарт управляемости машины и её устойчивости

Без заголовка

Apex X-TX как снегоход дал совершенно новое определение понятию «снегоход»: его EPS – электроусилитель рулевого управления – установил новый стандарт управляемости машины и её устойчивости.

Снегоход для ценителей динамики

Снегоход, благодаря его усовершенствованному 4-хцилиндровому инжекторному мотору с EXUP, был доведён производителем до совершенства. Так компания Yamaha достигла серьёзного увеличения не только пиковой мощности, но и крутящего момента как на низких, так и средних оборотах. Снегоход оборудован гусеницей с длиной 3648 мм, которая обладает новой геометрией передней подвески. Подвеска, к слову, выполнена по технологии Dual Shock. А самый сложный рельеф снегоходу производства Yamaha помогают преодолеть широкие лыжи.

Так с уверенностью можно сказать, что Apex X-TX – это выбор тех, кто по настоящему жаждете ощутить совершенно новый уровень динамики. Особенностями снегохода считают: 1-ый в мире электроусилитель руля, 4-хтактный сверхмощный мотор GenesisTop Performance с EXUP, подвеску Dual Shock CK 144, весьма широкие лыжи.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто