Автомобиль для краш-теста был выбран не случайно, так как данный концерн существует на рынке всего 5 лет, но успел зарекомендовать себя на нем поэтому и решили проверить всю линейку данного автопрома.
При фронтальном ударе левая сторона не просто деформировалась — она просто исчезла. Наибольшая часть удара пришла на моторный отсек, что привело смещению торпеды. Лонжерон, сложился и колесо хотя не сильно, но вдавила порог, блокируя дверь водителя. После удара телескопическая рулевая колонка не сработала должным образом, сложившись всего на 10 мм , что привело к удару о руль водителя как головой так и грудной клеткой. Хорошо сконструированная торпеда не зажала ноги водителя хотя удар коленями был сильный. С пассажирской стороны все происходит тоже не трагично, хотя он и ударяется о торпеду ногами, но результаты не критичны. В общем BYD F3 набрал неплохие результаты.
Испытания проводились в столице нашей родины. После тестирования автомобиль получил очень серьезные повреждения, в результате которых не мог покинуть место проведения тестов без посторонней помощи. Для эвакуации автомобиля пришлось вызывать эвакуатор ЮЗАО, только лишь с помощью эвакуатора поврежденный автомобиль удалось транспортировать на СТО.