Автомобильные подъёмники

Автомобильные подъёмники

В наше время уже практически невозможно представить жизнь человека без автомобиля. Он стал наиболее доступным и популярным видом транспорта и прочно вошел в сознание людей. К автомобилестроению привлечены миллионы людей, а работа многих других тесно с ним связана, а также с обслуживанием и ремонтом. Таким образом, создаётся впечатление, что далеко не многие виды деятельности способны вовлечь такое же количество людей.

Всё больше развивающаяся система по техническому обслуживанию в стране, сопровождает весьма интенсивный рост количества личных авто. Это создало необходимость для внедрения прогрессивных методов и форм технологии и организации ремонта и обслуживания автомобилей. А также к разработке новейшего современного специнструмента и оборудования.

Так подъёмники всё чаще используют на СТО как базовое оборудование для организации разных рабочих постов различных участков производства. Пожалуй, самое основное их преимущество — это то, что они дают возможность организовать как можно более оптимально весь процесс ремонта и технического обслуживания автомобилей.

Кроме этого, практически все подъёмники можно довольно легко переместить на новое место установки, что весьма важно в современных довольно непостоянных условиях.

В наше время по всему миру производится огромное количество таких устройств самых разных конструкций и различных назначений. Стоит только сказать, что в одной лишь Германии их выпускает 24 фирмы, в Англии-16, причем многие из фирм производят, как правило, свыше 10 их модификаций.

Классификация

По конструкции автомобильные подъёмники делятся на следующие типы:

По типу привода выделяют: пневмогидравлические, электрогидравлические, электромеханические и др.

По типу установки: передвижные и стационарные.

По типу устройств подъёма выделяют: винтовые, рычажные, цепные и телескопические.

По грузоподъёмности: 2.5 т, 2.2т, 2т,1.8т.

По видам подхватывающих устройств: консольные, рамные, платформенные.

Стационарные крепятся на специальном участке, как правило, без фундамента, просто на ровную поверхность пола и прикрепляются с помощью анкеров или шпилек.

Так же в отдельную группу можно вынести подъёмники для инвалидов.

К группе передвижных подъёмников можно отнести те, у которых перемещаются стойки. Их основное преимущество в их мобильности – возможность использования поочередно на разных технологических зонах и постах предприятия. Такие передвижные стойки могут использовать в основе одной и более штук. В таких случаях у каждой стойки имеется свой собственный пульт и привод управления. При обслуживании легковых авто применяют преимущественно устройства грузоподъёмностью 2т. Сам же доступ к обслуживаемым с помощью подъёмника агрегатам и узлам автомобиля зависит непосредственно от самой конструкции подхватывающего устройства. Самый лучший доступ к агрегатам и узлам автомобиля снизу способен обеспечить подъёмник с подхватывающим устройством, устроенным в виде ровно четырех поворотных рычагов. Таким подхватывающим устройством оборудованы 1- и 2- стоечные подъёмники. Применяются они преимущественно в зонах выдачи и приемки, а также технического ремонта и обслуживания, а также на участках где проводятся кузовные ремонты. По ходу эксплуатации двух стоечных подъёмников авто, при ремонте и поднятии разных автомобилей, стоит ставить страховочные подставки и по максимуму увеличивать винтовые опоры.

Информационный партнер — Нижегородский Автомобильный Завод https://com-transport.ru

Автомобильные подъёмники видео смотреть онлайн

Фото