Москвич-2141, а для стран Евросоюза Aleko, – советский автомобиль сегмент D. Выполнялся в кузове хетчбэк на АЗЛК (Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола) до 1998 года. После 1998 года Москвич-2141 выпускался во второй модификации под именем Святогор. Выпуск продолжался до 2001 года. Внешний вид Москвич-2141 оставляет желать лучшего, поэтому многие владельцы делают тюнинг автомобилей. Тюнинг авто это способ выделить его в потоке автотранспорта, придать ему индивидуальный характер и привлекательный внешний вид.
Защитное оборудование автомобиля
Ремни безопасности – то единственное, что составляет систему безопасности автомобиля Москвич-2141.
Лобовой удар
Несмотря на то, что автомобиль выпускался и разрабатывался ещё в СССР, тестирование по современным методикам машина прошла легко. По результатам краш теста Москвич-2141 видно, что лобовое стекло цело, несмотря на то, что фронтальных подушек безопасности авто лишён в силу своей древности. Таким образом, голова водителя не могла серьёзно пострадать при защите ремнём безопасности. Капот смят незначительно, двери открываются легко, только дверь со стороны водителя открылась после вмешательства старого доброго лома.
Боковой удар
По итогам краш теста Москвич-2141 был признан лучшим автомобилем отечественного производства.