Так сложилось, и в этом есть доля иронии, но купе с именем Italia от автомобильной компании Ferrari стало первым «немецким» авто за всю историю фирмы.
Italia в свете софитов
Рассмотрим модель ближе, попробуем угадать причину столь большой популярности авто среди строгого народа Германии. Автомобиль покоряет с первого взгляда: светодиодные огни, скорость, полное отсутствие отклонений даже на градус, стильный дизайн и изумительный интерьер.
Автомобиль не просто вобрал в себя всё лучшее, он стал для Ferrari переходом на новый качественный уровень. Ferrari 458 Italia – это настоящий прыжок выше головы.
Невозможно не отметить великолепной эргономики автомобиля, плавности хода, а также мощности новой модели. Специалисты с некоторой грустью вспоминают былые годы: тут не найти ни фиатовской фурнитуры в салоне, ни непременных глюков электроники, ни ставшего традиционным пренебрежения житейскими мелочами. Многие всерьёз полагают, что авто больше южношвейцарское, чем итальянское. Вот вам и размытость национального характера.