Итак, посмотрим на новшества модели. Мы видим более крупную фальшрадиаторную решётку, которая установлена под ещё большим углом, также в глаза бросается новый рельефный капот.
Результаты и идеи
Ну что ж, рассмотрим немного более детально. Специалисты утверждают, и мы с ними согласны, что седан XF от Jaguar стал классическим примером того, как современная технология не поспевает за быстрой идеей дизайнера.
Напомним, что на момент утверждения дизайна авто, а случилось это в 2006-ом, Jaguar ещё не мог запустить на конвейер фары, которые смогли бы соответствовать первоначальной задумке Адама Хаттона, дизайнера. По этой причине Адам Хаттон был вынужден довольствоваться наличным программным C-XF, тогда же в серию пошла сложной формы оптика, отличающаяся круглой центральной секцией. Конечно, с того времени техника подтянулась, поэтому такие тесные рамки, сдерживающие дизайнера несколько растаяли.
Сегодня передок авто привели в соответствие с первоначальной оригинальной задумкой дизайнера. Вот и вышел огуречик… Простите, вышел, конечно, далеко не огуречик, а самый что ни на есть обновлённый XF, показавший миру, что такое гармония. Основная часть обновлений прошла как будто мимо задней части авто, зато хромированная поперечная планка оказалась словно зажата «прищепками» светодиодов, багажника.