Благодаря современному дизайну Geely Otaka SK-1 и продуманной эргономике и подвеске этот автомобиль можно смело назвать повседневным. Управляя данным Geely Otaka SK-1 в городском режиме, вы забудете о всей суете города благодаря великолепному комфортному и дизайну.
Как и многие Китайские автомобили, концерн Geely копирует именитые бренды мало затрачивая финансов на разработку и тестирование безопасности своих автомобилей. Краш-тест автомобиля Geely Otaka SK-1 показал ужасные результаты.
При фронтальном ударе водительская сторона машины была раскурочена, водитель был заблокирован. Данные полученные при снятия с манекенов говорят о том, что сильная деформация кузова правела к смещению рулевой колонки и сильному удару об грудную клетку. Пассажир сидящий на переднем сиденье, также получил сильные повреждения ног.
По результатам краш-теста водитель получает 0 балов из 5 по степени безопасности пассажир же получил 2 балла из 5.