Для BMW E36 краш-тест состоял в испытании на прочность конструкции машины и основных ее узлов. Автомобиль подвергся удару сзади, фронтальному удару, вылету с трамплина с переворотом, боковому выносу с переворотом, лобовому удару о вертикальную стойку.
При всех видах ударов геометрия кузова не подверглась серьезным деформациям, за исключением частей, подвергнутых динамическому воздействию. При переворотах автомобиля не произошло опасного для пассажиров смятия боковых поверхностей кузова и крыши вовнутрь салона.
Однако, как показал краш-тест BMW 3-серии, при лобовом и вертикальном ударах сильно смещается руль и передняя панель, может клинить водительская дверь, опасно изгибается стойка лобового стекла. Удар о вертикальную трубу значительно деформирует переднюю часть салона, что может создавать угрозу для водителя и пассажира переднего сиденья. Но пассажиры задних сидений особо не пострадают.
По итогам краш-теста Е36 заслуживает четыре звезды за прочность конструкции.