Чиновники считают, что в летнюю жару грузовики оказывают разрушительное действие на дорожное полотно.

Запрет для большегрузов

Чиновники считают, что в летнюю жару грузовики оказывают разрушительное действие на дорожное полотно.

Мнение дальнобойщиков

Водители большегрузов уверены в том, что в России пока нет такой инфраструктуры, чтобы корректно вводить и снимать запрет, поэтому с опасением ожидают роста коррупции.

Напомним, что текущим летом Федеральное дорожное агентство предложило ограничивать движение большегрузов в дневное время суток для предотвращения образования колей на дороге. Тогда же Анатолий Чабунин, глава ведомства, предложил ввести ограничение при условии, что температура в 25 и более °С на протяжении 3-х дней. Такой запрет уже используют дорожные службы Белоруссии и Казахстана.

К большегрузам в России относят те машины, полная масса которых свыше 38,5 тонн при нагрузке на ось в 10 тонн. Данные грузовики, возможно, не смогут передвигаться по дорогам страны в дни с высокой температуры в интервале с 9 утра до 21 часа. Прежде ограничение движения касалось только тех дней, когда температура воздуха достигала 32 градусов, но новый законопроект упоминает цифру в 25 градусов. Это связано с быстрым прогревом дорожного полотна, температура которого при температуре воздуха в 25 градусов достигает 35 и более градусов.

Фото авто