Что кроется за нынешний фейслифтингом Mercedes C-класса? Тут даже меньше, чем обычная подтяжка: это ежедневная лёгкая смена макияжа. Но не будем столь строги, ведь новый грим авто — отголосок тех серьёзных перемен, которые произошли во внутреннем мире автомобиля.
Рестайлинг всерьёз или пудрим носик?
Помните те автомобили, которые ещё 4-5 лет назад выходили на автомобильные рынки, чтобы покорить их? Это были те Mercedes C-класса, которые выгодно отличались строгой внешностью и отличными ездовыми качествами при совершенно примитивном салоне. Сейчас мы сказали бы, что салон не по статусу, но время прошло, и всё встало на свои места. Тот жёсткий пластик сменён более мягким, качественным, появилась новая, весьма кокетливая, оптика и модифицированный двигатель V6. Да, вот это красота! Говорить об интерьере можно очень долго, кратко же сказать – интерьер настолько безупречен, будто его скроили заново.
Автомобили Mercedes изобилуют различной электроникой, которая координирует работу двигателя, подвески, климат контроля и т.д. При поломки электронных систем, разобраться с неисправностью самостоятельно не представялется никакой возможности, приходится обращаться в специализированные сервисы. Ремонт ECU двигателя может производиться только пррофессиолналами, для корректной работы двигателя необходимо, чтобы вся автоэлектроника в автомобиле функционировала исправно. Отметим также, что поломка электроники может стать причиной полного прекращения работы автомобиля.
Детальные изменения коснулись порядка 2-х тысяч деталей. Главными, конечно, остаются наши ощущения, а они стали совершенно иными. Автомобиль стал ещё более домашний внутри и более стремительный снаружи: мягкий и удобный салон против спортивного экстерьера. Приятно поразили немцы, нагрузив задние фонари светодиодами.