Парижский международный автосалон является самой посещаемой и авторитетной площадкой для презентации новинок. В 2014 году он и вовсе превратился в шоу футуристических болидов. Тем не менее, даже среди космического блеска можно отыскать машины на каждый день. Много и давно полюбившихся моделей, которые преобразились и стали еще функциональнее. Так произошло со Skoda Fabia.
В Париже зрителям представили уже третье поколение Skoda Fabia
Чешский производитель Skoda входит в известный концерн Volkswagen, а потому его работы отличаются взвешенным подходом, качеством и стабильностью. Так, в Париже зрителям представили уже третье поколение Skoda Fabia, которая стала еще надежнее. Среди изменений стоит отметить современные системы безопасности и повышенный уровень комфорта. Более того, производитель добавил в начинку информационно-развлекательные системы, которые еще до вчерашнего дня являлись прерогативой моделей более высокого класса.
Обновленная Skoda Fabia реализована на комбинированной платформе, объединившей лучшее от MQB, PQ25 и PQ26. Новые возможности позволили инженерам концерна привычную модель увеличить в ширину (на 9 сантиметров) и опустить (на 3 сантиметра). Более того, и без того универсальные салон и багажник стали еще больше. К слову, размер багажного отделения, по мнению экспертов, и вовсе можно считать рекордным для данного класса автомобилей. Новая Skoda Fabia – это две модели: хетчбэк и универсал. Оценивая работу дизайнеров, нельзя не отметить взвешенный подход к проработке деталей внешнего дизайна. Поражает также четкость и острота линий. В целом же, команде разработчиков удалось соблюсти баланс сбалансированности и гармоничных пропорций.
Машина однозначно стала еще более послушной и покладистой, что подтверждают многочисленные авто видео тут . Теперь владелец имеет выход к системе бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY. Также кар оборудован средними и задними датчиками парковки и имеет обновленное электромеханическое усиление рулевого управления. А большая панорамная крыша превращает модель в предмет желания каждого городского жителя.
Систему контроля дистанции
Разработчики Skoda решили именно в Fabia впервые использовать систему контроля дистанции перед автомобилем с возможностью экстренного торможения Front Assistant и систему автоматического использования тормозов без участия водителя в аварийной ситуации Muti-Collision Brake. Также инженеры поколдовали и над системой безопасности автомобиля, которая теперь умеет чувствовать усталость водителя за рулем. Driver Activity Assistant при необходимости снизит скорость, придержит кар на резких поворотах и спусках, а также подкачает шины.
Новая Skoda Fabia
Новая Skoda Fabia имеет два лица и позволяет четко разделять модели. Так, хэтчбек украшен цветными ставками на передней панели и может иметь красную отделку дверных карт. Универсал же строже и сдержанные, как и подобает данному виду авто. В Fabia Combi владелец оценит пространство для пяти пассажиров и возможность укомплектовать большой багаж, благодаря пространству объемом от 530 литров и увеличивающемся до 1395 литров за счет сложенного заднего сидения. К слову, Skoda произвела настоящую революцию в своем классе. Салон также легко поддается трансформации благодаря простому и быстрому способу сложить заднее сиденье буквальна в два счета. Благодаря этому в автомобиль с легкостью можно вместить объект длиной до полутора метров.
На европейский рынок поступит Skoda Fabia в вариациях: четыре бензиновых и два дизельных двигателя, мощность которых колеблется в диапазоне от 60 до 110 лошадиных сил.