Коммерческий транспорт напрокат
Daewoo Nexia узбекской сборки показала свою полную несостоятельность при проведении краш теста на фронтальный удар, разбившись вдребезги. Собранная по аналогу Opel Cadett E 1984, она не прошла экзамен из-за плохого и очень мягкого железа, некачественной сборки и сварки компонентов кузова.
Фронтальный удар
Сегодня аренда коммерческого транспорта без водителя СПб позволяет осуществлять любые перевозки при отсутствии собственного автопарка. Тест, проведенный по новым правилам EuroNCAP, то есть на скорости 64 км/ч с малой степенью перекрытия в сминаемый алюминиевый барьер, показал, что Daewoo Nexia – это «капсула смерти». Полностью оказались смятыми проем водительской двери и крыша автомобиля, сломало левую стойку и порог кузова, при этом кузов ушел влево. Наружная панель отошла от основания, внутренняя панель сложилась под острым углом, брус безопасности оторвался по точкам сварки, вместо того, чтобы удерживать дверной проем.
Прокат коммерческого транспорта
Рулевая колонка ушла в салон на 29 см, нанеся мощный удар по грудной клетке водителя, а педаль тормоза – на 40 см, сократив жизненное пространство для ног водителя втрое, зажав ему ступни и не давая вытащить манекен из салона. Удар головой водителя о панель приборов оценен как критическое повреждение мозга, вероятен перелом шейных позвонков и перелом ребер от удара о рулевую баранку. Гарантирован перелом левого бедра при ударе коленкой о панель управления, и перелом голени левой ноги. Возможно сильное повреждение шеи у переднего пассажира и перелом левого бедра.
В результате теста: всего 1 из 16 возможных баллов – машина не соответствует никаким стандартам безопасности, и в случае столкновения не защитит, а сама станет дополнительной причиной для гибели водителя и пассажиров.