Довольно давно, в конце 2002-го компания Palfinger выпустила свой новый кран-манипулятор, при этом за основу была взята конструкция железнодорожного крана

Исторический экскурс по кранам-манипуляторам

Довольно давно, в конце 2002-го компания Palfinger выпустила свой новый кран-манипулятор, при этом за основу была взята конструкция железнодорожного крана. Тогда 2-хрычажный механизм Power Link позволил стреле крана вытянуться вверх на 15°. Позже было отмечено, что продажи машин возросли на четверть, специалисты ожидали ещё большего роста в 2004-м году.

Краны-манипуляторы других производителей

В 2003-м году компания HMF также. расширила модельный ряд, выпустив 3 новых крана-манипулятора. Из них самым маленьким оказался Handy 330 с грузовым моментом в 3 тс•м. Стрела того крана была оснащена 3 телескопируемыми секциями, обеспечивающими вылет до 7,1 метра. При массе крана-манипулятора в каких-нибудь 500 кг его сулили всем коммерческим авто. Две другие модели были выпущены с грузовым моментом в 52 и 72 тс м.

При поломке автомобиля на котором базируется кран единственным способом вывести технику с места поломки явялется его буксировка другим транспортным средством. В этом может помочь служба грузовой эвакуации, в этой службе имеется хороший подбов эвакуаторов, предназначенных для транспортировки крупногабаритного транспорта.

В апреле того же 2003-го прошла выставка, на которой были представлены коммерческие авто компании Partek и 3 новых крана-манипулятора Cargotec XS – Hiab XS066, Hiab XS077 68,6 и Hiab XS088 78,4. Здесь же щеголяли краны-манипуляторы компании Cormach, в том числе кран 22500Е ASC.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто