Если бы все автомобили делились на мальчиков и девочек, то Forester был бы признан мужиком.

 Forester – настоящий лесник<br/>

Если бы все автомобили делились на мальчиков и девочек, то Forester был бы признан мужиком.

Subaru Forester 2011-го года

Однако, автомобиль модельного ряда прошедшего года слегка изменился. Тут и новая фальшрадиаторная решётка, и новенький передний бампер, и метаморфоза бокового зеркала: на нём появился повторитель сигнала поворота. Кроме того, обновлённый Forester приобрёл 17-тидюймовые диски другого дизайна и новые оттенки цветовой гаммы. Но это только оболочка. А что под капотом у нашего брутального героя?

Главные изменения у Forester оказались как раз под капотом: это, прежде всего, «оппозитники» Boxer 3-го поколения с объёмом 2,0 л или 2,5 л и индексом FB. Мало ли, ведь предыдущая линейка моторов Subaru Forester служила верой и правдой аж с… 1989-го года. Вообще, запчасти Subaru отличаются удивительной прочночтью и долговечностью.

К слову сказать, паспортные данные новых двигателей Forester практически дословно повторяют характеристику «боксёров» из серии EJ: тут те же 150 или 172 л. с. В чём же вся соль? Оказывается, в уменьшенном на 8 мм диаметре цилиндра, а также увеличенном ходе поршня на 15 мм. Таким образом, у двигателя Forester на 28% меньше потери на трение, кроме того, он значительно легче, экономичнее и отзывчивее при лучшей тяге на низких или средних оборотах.

Фото авто