Если вы полагаете, что отечественный автопром не справляется с возложенной на него нагрузкой, то, возможно, где-то вы и правы, но не во всём

Фермер среди отечественных авто тоже есть. Это авто Горьковского автозавода – ГАЗ-33023

Если вы полагаете, что отечественный автопром не справляется с возложенной на него нагрузкой, то, возможно, где-то вы и правы, но не во всём.

Горьковский автомобильный завод создал не один десяток модификаций ГАЗелей

Когда не выходит взять качеством, можно попытаться пойти экстенсивным путём, взяв количеством. А иногда, что случается редко качество не падает с ростом количества и где-то даже растёт. Так можно сказать и о продукции отечественного автопрома в лице ГАЗ, который ненадолго примерял на ряд своих авто бренд «ВОЛГА».

Авто, вышедшие из под молота завода остаются авто среднего качества по средней цене, комплектация которых продолжает расти в количественном ключе. Так, автомобиль ГАЗ-33023, он же ГАЗель-фермер, представляет собой грузопассажирский авто, предназначенный для перевозки узкого числа пассажиров, всего 5 мест, или 1 т груза. Автомобиль используется для грузоперевозок по всей России. Особенно использование ГАЗели подходит в Москве, где в центр города запрещен проезд транспорта, грузоподъемностью свыше 1 тонны. Поэтому грузоперевозки ГАЗель в Москве остается чуть ли не единственно возможным способом перемещать объекты в черте города.

Серийно ГАЗель-фермер Горьковским автомобильным заводом производится с лета 1995-го года. Автомобиль широко используется не только в условиях города, но и в пределах сельской местности. ГАЗель-фермер нашёл своё место и в малом бизнесе, и в качестве авто, способного на перевозку ремонтной бригады и оборудования.

Объём кузова ГАЗ-33023 составляет 4,5 куб. м, кроме того, переднее пассажирское сиденье сдвигается, а оно одноместное, тем самым обеспечивая доступ к заднему ряду сидений авто.

Сегодня существуют удлинённый вариант этого авто – это ГАЗ-330232, а также полноприводная модификация – ГАЗ-330273.

Фото авто