Есть ли «женские» автомобили на российских дорогах?

Есть ли «женские» автомобили на российских дорогах?

Есть ли «женские» автомобили на российских дорогах?

Еще недавно сложно было подумать, что прекрасная половина человечества смело выедет на дороги наравне с мужчинами. Все дилеры с уверенностью говорят, что в последние 6-7 лет женщины стали все активнее интересоваться автомобилями. И что приятнее всего, интересоваться не как аксессуаром под цвет сумочки или помады, наугад тыкая наманикюренным пальчиком то в Мерседес, то в Пежо, а как технологичным продуктом, выбирая по проходимости и вместительности, безопасности, удобству, а также возможности купить запчасти. Российское представительство Шкоды провело небольшое исследование, на что женщины особо обращают внимание в машине. По итогам исследования, в которых говорилось об особой важности автоматической коробки передач, кондиционера, парктроника и подушек безопасности, на рынке появилась Шкода Фабия со специальной комплектацией Бьюти – первое транспортное средство, позиционируемое как исключительно женское. Но не будем опускать тот факт, что при другой комплектации эта же модель станет семейной или мужской, так как производитель вполне успешно преследует две цели – и отдельный яркий автомобильный вариант для женщин, и вполне адекватный имидж для мужчин при другой модификации.

В автосалонах Москвы отмечают, что в России нет четко выраженного разделения моделей транспортных средств на мужские и женские. Когда-то бытовало мнение, что мужчины предпочитают мощные суровые автомобили, а женщине больше понравится небольшая юркая машинка. Но было бы некорректно утверждать это сейчас – располагая достаточными средствами (не меньше 20 тысяч долларов) в действительности, женский выбор будет таким же, как выбор мужчины-прагматика. И возможно именно поэтому сейчас все чаще встречаются женщины за рулем БМВ 3, а не роскошного музея на колесах с мягкими игрушками и красочной аэрографией.

По словам компании Major перед 8 марта происходит некоторый рост покупок автомобилей для подарка женщине. Оживление начинается уже в феврале и стихает после 12-13 марта, когда забирают машины, оплаченные заранее, но нуждающиеся в дополнительных услугах, вроде установки оборудования. Вот как рассуждает о ежегодном изменении роста продаж директор по маркетингу и рекламе компании Major: «Если оценивать увеличение спроса в процентах, то он составляет не более пяти процентов».

Стоит так же отметить, что в отличие от многих модный тенденций, приходящий к нам из-за границы, тема подчеркнуто женского автомобиля в России не прижилась. За рубежом существует множество симпатичных «примочек», создаваемых для Volkswagen Beetle различными дизайнерскими ателье, например, аэрография, наклейки, ресницы на фары, специальные модификации.

В это время в России само понятие «женский автомобиль» используется разве что в адрес Дэу Матиз или, например, Peugeot 107, который ценится своими небольшими габаритами, а также тем, что запчасти Peugeot достаточно легко приобрести по вполне адекватным ценам.  Владеть же представительным крупногабаритным Лэнд Ровером может и женщина, и мужчина. Можно прийти к выводу, что именно это основная причина, почему на российском авторынке прекрасная половина не пользуется привилегиями и воспринимается дилерами как рядовые клиенты. Кроме того, сейчас для многих женщин автомобиль признак самостоятельности, твердого характера и стремления разрушить стереотип «курицы за рулем», и подчеркивание женственности автомобилем просто неуместно.

Однако не стоит забывать и о том, что выбор автомобиля – вопрос индивидуальности, и отражает не столько пол, сколько личные черты, привычки, социальный статус или амбиции. Хотя конечно, женщина в черном Джипе воспринимается куда проще, чем мужчина в красном Матиз…

Покупка авто смотреть онлайн тест драйв

Покупка авто фото автомобиля