Форд мондео краш тест

Форд мондео краш тест

Испытания Euro NCAP американского Ford Mondeo (2007) дали весьма оптимистические результаты и высокую оценку безопасности автомобиля. Краш-тест проводился для Ford Mondeo с доработанной и сдвинутой вперед (в целях безопасности) рулевой колонкой и передней панелью, улучшенными подушками и ремнями безопасности. Автомобиль был оснащен стандартной системой безопасности: защитные дверные балки, подушки безопасности и ремни, с регуляторами верхних креплений, преднатяжителями и фиксаторами лямок.

Автмобиль оснащен новой системой, которая позволяет автомобилю парковаться самостоятельно. Теперь неопытные водители могут не бояться задеть столбы для разграничения парковок. Хотя сейчас эти столкики изготавливаются из гибких и мягких материалов, которые при соприкостновении с авто не причиняют ему никакого вреда.

Фронтальный краш тест для Ford Mondeo.

По технологии NCAP, при фронтальном тесте автомобиль на скорости 64 км/ч врезался в деформируемый алюминиевый барьер, а при боковом тесте наносился удар тележкой с алюминиевым блоком (вес 950 кг), которая двигалась со скоростью 50 км/час.

При фронтальном ударе преграда при столкновении перекрыла 40% ширины автомобиля со стороны водителя. При этом машина сохранила устойчивое положение, силовая структура салона не нарушилась. Рулевая колонка сложилась «гармошкой», подушки безопасности надежно прикрыли колени водителя от удара о переднюю панель.

Результат — Ford Mondeo безопасен!

В результате проведенных тестов автомобиль получил пять звезд, хотя и выявил некоторую непрочность кузова: сильно деформировался пол, заклинило водительскую дверь, педаль тормоза сместилась назад на 260 мм, оторвалась поперечная балка внутри передней панели.

Фронтальный удар – 15 баллов из 16 возможных. Боковой удар 16 баллов из 16 возможных.

Безопасность водителя.

Водитель при фронтальном столкновении все же рискует получить чувствительный удар грудью о руль и покалечить ноги о жесткие педали под панелью. Во время бокового столкновения есть риск получить сильную травму ребер. Кроме того нагрузка ремней на грудь — очень чувствительная, хотя ремни надежно удерживают человека от ударов, о детали интерьера.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто