ГАЗель Next уже в следующем году предстанет на суд строгого клиента Горьковского автомобильного завода. Тогда же автомобиль и будет запущен в мелкосерийное производство. Нынешняя ГАЗель-бизнез будет идти рука об руку с новой моделью авто.
ГАЗель Next не заменит предыдущую модификацию
Бу Андерссон, президент «Группы ГАЗ», на днях сообщил, что новинка — Next — сохранит то ключевое преимущество, которым до неё были наделены все автомобили семейства. Речь идёт о низкой себестоимости. Конечно, такой подарок своим покапутелям производитель может преподнести, в первую очередь, благодаря тем 50% используемых компонентов, которые новый авто унаследовал от нынешней версии. Более того, новинку ГАЗ позиционирует как авто более высокого класса, который на полном праве сможет соответствовать по качеству европейским аналогам, в то время как ГАЗель-бизнес должна навсегда остаться в эконом-классе.
Основной сферой применения Газели остаются грузопревозки и пассажирские перевозки. Рентабильнее производить их на автомобиле Газель грузоперевозки Москва — Санкт-Петербург, к примеру, не будут проблемой для этого автомобиля и обойдутся заказчикам значительно дешевле, чем транспортировка грузов на авто иностранного производства.
Президент компании озвучил предварительную стоимость авто: Газель Next в 2013-м году будет стоить 650 – 700 тысяч рублей в бензиновом варианте и 750 – 850 – с дизелем. Поставки нового авто будут осуществлять, прежде всего, в страны Восточной Европы.