Готовим снегоход к сезону

Готовим снегоход к сезону

Помните, как в начале зимы приходилось с десяток раз дёрнуть шнур, чтобы двигатель снегохода затарахтел? А ведь этой и других проблем можно с лёгкостью избежать. О том, как добиться этого самостоятельно, может поведать только настоящий мастер.

Инструкция к применению

Самая проблематичная область — лёгкие машины, которые известны как каналы отвода выхлопных газов и поступления воздуха. Чаще места хранения зимней техники в летнее время и наоборот – места скопления мышей, которым негде жить. Такие активисты могут сделать гнездо не только под сиденьем, но в любом подходящем отверстии. При осмотре техники будьте крайне внимательны. Сибирь и территория, прилегающая к ней, отличается сложными дорожными условиями, поэтому в ходу снегоходы. Но и они нуждаются в грамонтном мониторинге. Поэтому спутниковая навигация ГЛОНАСС/GPS в Тюмени так актуальна и незаменима. Отсюда такие системы, как Car Online, PGSM Logistik, Magic Sistems и получили популярность. После всех совершённых операций со снегоходом продолжаем разбор полётов.

Теперь на снегоходе с 2-хтактным двигателем стоит проверить уровень масла, зачастую требуется наполнить бак. Для 4-хтактного мотора лучшим будет смена масла и фильтра. Вообще, снегоходы не так требовательны к уходу, но даже они со всей своей проходимостью могут подвести в самый неподходящий момент. Поэтому стоит быть внимательным как в начале сезона, так и при его закрытии.

Следует обратить внимание на наличие протечек. Найти их можно по характерным высохшим дорожкам жидкости. Проверка топлива, оставленного в баке без стабилизатора, актуальна: такое топливо лучше полностью слить. В начале сезона зальёте новое топливо, после чего двигатель должен будет поработать порядка 1 минуты для проверки качества хода топлива. Только теперь можно говорить о готовности машины к стремительной езде по лесам, перегонам, полям.

Фото авто