Многие всерьёз полагают, и их критики невозможно избежать, что французы для создания своего нового авто разобрали не один авто немецкого производства, производства концерна Volkswagen.
Новый Peugeot 508 закладывает новые традиции
Импортные автомобили нуждаются в качественных автозапчастях, которые не следует искать на базаре. Так, автозапчасти для иномарок рекомендуется приобретать у настоящих экспертов, не один год занимающих активную позицию на автомобильном рынке. У такой компании всегда богатый опыт, хорошие связи с ведущими дилерами автозапчастей и мультибрендовыми операторами авторынка. Узкаяспециализация магазина всегда остаётся гарантией качества для покупателя. Сегодня Peugeot 508, созданный в обход не слишком достойного наследства, значительно превзошёл своего французского современника – Peugeot 407. Напомним, что предшественник нашего героя был настолько невнятен, что о его конструкции стремились читать, но не осознавать, будучи за рулём авто. Кроме того, весь национальный колорит этого авто состоял лишь в его спорном дизайну и не менее спорной, если не сказать плохой, эргономике. Новый автомобиль приобрёл не только отличную платформу, но и вобрал в себя многочисленные инженерные задумки.
К слову сказать, «пятисотая» серия от Peugeot уже пробовала поглотить более старинную, ещё довоенную, «четырёхсотую». А несколько позже, на состоявшемся гребне волны подъёма, французы вновь попытались сделать весьма опасный ход конём: возродить «шестисотую» серию. Однако, этот французский эксперимент так и не принёс производителям желанного успеха. Дальше рисковать было нельзя, поэтому новенький Peugeot 508, вопреки привычному ходу событий, провозгласил семейные ценности, обойдя стороной бизнес-класс.
Сегодня транспортировка автомобильных запчастей стала куда более оперативной и надёжной.