И снова на краш-тесте от «Авторевю» устаревшее авто, конструкцией уходящее корнями середины 60-х годов прошедшего века. Уже подвергалась испытаниям в соответствии с современными правилами европейской организации «EuroNCAP» вазовский классикческий ВАЗ-2107.
Ничего достойного из теста не вышло —семерка тогда не набрала ни единого балла из 16 максимальных. Чего мы ожидаем сейчас? Ведь ВАЗ-2106 по конструкции еще ближе к давнему Фиату124, чем 2107. Помимо всего, в тесте с «шестеркой» есть еще один дополнительный фактор — она поизведена не в Тольятти, а Ижевске. А водители, увы, помнят сварочное качество кузова Оды с Ижевска, что на таком же краш-тесте просто распалась.
После краш-теста автомобиль отправили в ремонт, требовалась провести кузовные работы и покрасить переднюю часть автомобиля. При покраске крыльев автомобиля использовался малярный скотч для того, чтобы краска не попала на другие части автомобиля.
Нужно отметить, что на первом тесте темно-синяя «шестерка» произведенная на «ОАО Ижмаш-Авто» организаторам понравилась. С современным рулем, который соответствует действующим рамкам пассивной безопасности, с удачными сиденьями и высокими подголовниками — хорошее дополнение к старой машине.