Испытания «Матиза» узбекской сборки проводились по стандартной схеме – манекены усаживают в салон, опутывают датчиками, а далее на традиционной скорости 64 км/час с помощью троса втыкают с полным перекрытием в сминаемый алюминиевый барьер, который изображает нос другой машины

Краш тест део матиз

Испытания «Матиза» узбекской сборки проводились по стандартной схеме – манекены усаживают в салон, опутывают датчиками, а далее на традиционной скорости 64 км/час с помощью троса втыкают с полным перекрытием в сминаемый алюминиевый барьер, который изображает нос другой машины.

Явил краш-тест «Део Матиз» как хорошее, так и плохое. Хорошее в том, что ремни безопасности, которые ранее у «Матизов» вызывали большие нарекания, на этот раз сработали как надо. Водитель и пассажир получили незначительные травмы. Удалось предотвратить сильный и опасный для шейных позвонков кивок головы. Деформация пола невелика, педальная ниша и приборная панель особенно безопасности «седоков» не угрожали. Разрушения кузова не произошло. Плохо в первую очередь – отсутствие подушки безопасности. В этом краш-тесте манекен не особенно ушибся головой о руль, в реальной аварии последствия могут быть печальнее. Слабовата стойка переднего стекла, сильно сминается дверь. В целом пассивная безопасность «Дэо Матиз» по этому тесту выглядит вполне удовлетворительно.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Краш тест део матизКраш тест део матиз