Как снять ржавчину с колёс?

Как снять ржавчину с колёс?

Наступление весны, столь дорогое для людей, несёт с собой не только ощущение новизны жизни, поднятие душевного тонуса, но и некоторую толику раздражения, если брать во внимание автовладельцев. Ведь после зимней эксплуатации, когда любимый четырёхколёсный друг гонял по дорогам, посыпанным всякими антигололёдными смесями, солью и песком, в некоторых местах автомобиля появились признаки коррозии. Рыжая ржавчина – это не веснушки на носу, ни здоровья, ни красоты машине не добавляет, и с гадостью этой нужно как-то бороться. Особенно бросается в глаза ржавчина на порогах и на арках крыльев колёс. И что делать? Варианта, как минимум, три. Можно отправить машину в автосервис. Но это подходит людям состоятельным, готовым облегчить свой бумажник сотни на две баксов без сожаления («махнём не глядя!»). Можно сдать на косметический ремонт частному лицу, какому-нибудь дяде Ване. Он возьмёт за работу, конечно, меньше, но тоже себя не обидит. Третий вариант – самый элементарный: вспомнить детство золотое, писателя Носова и его Самоделкина из «Незнайки в солнечном городе», и стать автоАйболитом. Да, владелец машины вполне в состоянии мелкий ремонт делать самостоятельно.

Для начала поржавевшие места очищаются от краски. Снимать тщательно, захватить и саму ржавчину, иначе потом и краска пойдёт пузырями, и коррозия будет продолжать разъедать металл до дыр.

Когда следы ржавчины удалены, проблемные места грунтуются и покрываются шпаклёвкой. Далее, металл желательно залудить – это гарантия, что коррозия здесь уже не проявится. После – покрыть «лечимое» место краской.

Как лудить? Тут есть свои маленькие хитрости. В литр воды водитель кладёт винный камень – 10 гр., хлористое олово – 50 гр. Вместе с раствором понадобится немного цинковой пыли. Ветошь обмакнуть в раствор и хорошо намочить обрабатываемый участок металла. Затем на эту же ткань набирать цинковую пыль и втирать в металл. Все манипуляции повторить раза 4. Результат – полуд – будет виден сразу.

Такое лужение делается, если ржавчина разъела металл насквозь. Оно удобно, когда коррозия образовалась в местах, труднодоступных для сварки, а паяльник справится без проблем. Но без лужения и заплатку положить невозможно.

Порой автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда коррозия настолько сильна, что некоторые детали машины необходимо только заменить. Например, те же пороги. Чтобы предохранить новые от ржавления, их, прежде чем установить, тоже неплохо было бы обработать описанным выше способом. Полуд станет хорошим щитом и не допустит ржавления металла достаточно долгий срок эксплуатации.

По материалам сайта: sandali.kz

Смотреть онлайн тест драйв авто

Фото автомобиля