В глобальном мире уже нет незыблемых границ и железных занавесов, поэтому производители стараются осваивать новые рынки, продвигая свой товар. Именно такое, достаточно рисковое предприятие с успехом реализовала корейская автомобилестроительная компания Kia Motors, сумевшая покорить сердца европейских покупателей своими автомобилями. Имея славу одного из лучших производителей автомобилей в Азии, корейская Kia в 2006 году начала экспансию на европейский и российский рынок. И дабы сходу завоевать расположение европейских потребителей, избалованных качеством, комфортабельностью и инновациями, корейские инженеры создали по-настоящему «европейский автомобиль». В то время kia ceed стал прорывом, навсегда изменившим отношение напыщенных европейских буржуа к бренду Kia и словосочетанию «корейский легковой автомобиль» вообще.
Автомобиль kia ceed: европейский дизайн для сообщества европейцев
Мы с детства помним сентенцию, произнесенную героем любимого мультфильма, о важности имени в дальнейшей судьбе морского судна. Именно соображением о том, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет», по всей видимости, руководствовались и маркетологи компании Kia Motors, запускавшие продвижение автомобиля kia ceed в Европе. Очень необычно звучащее для европейского уха короткое наименование оказалось аббревиатурой, соединившей в себе первые буквы от словосочетаний «европейское сообщество» и «европейский дизайн». И действительно, внешность и техническое наполнение этой машины позволили ей опередить в рейтинге популярности у европейского покупателя многие модели, выпущенные под громкими именами.
Второе пришествие или новый всплеск популярности kia ceed
Находящийся на рынке с 2007 года kia ceed не мог оставаться неизменным на протяжении долгого периода времени, ведь автомобильный рынок Европы жаждет постоянной динамики и обновления. Именно этим был продиктованы рестайлинговые изменения 2010 года, которые немного изменили внешность корейского автомобиля, и широкая гамма кузовных модификаций. Конечно же, лидером европейского покупательского спроса был именно пятидверный хэтчбек, но и универсал с приставкой SW, а также трехдверный хэтчбек «Про-Сид» нашли своего потребителя. Настоящим же прорывом в деле продвижения автомобиля с именем ceed стало появление второго поколения, вышедшего на рынок в 2012 году. Это уже совсем другой автомобиль: безумно красивый, отточено управляемый, быстрый, безопасный и имеющий огромное количество технических «изюминок» и доступных опций.
Стильная внешность автомобиля была разработана самим Петером Шрайером, который, как известно, приобрел бесценный опыт, работая с проектами «Фольксваген». «Второй» kia ceed имеет динамичный облик с очень «летящими» главными линиями и стильной передней частью. Ксеноновая оптика вместе с светодиодными ходовыми огнями выделяет в потоке машину, как ночью, так и днем. Внутри салона все подчинено одной идее — человек, находящийся внутри, должен испытывать чувство комфорта, как в роли водителя, так и в качестве пассажира. А высший балл краш-теста «ЕвроNCAP» позволяет владельцу чувствовать себя защищенным.