Конструктивная разработка «выпадающих» при аварии педалей, при краш-тесте Оpel Vectra, так и не понадобилась – при лобовом ударе деформация практически не затронула салон. Впрочем, оценка была несколько снижена из-за недостаточной травмобезопасности передней панели ног пассажира.Впрочем, недостающие баллы Опель Вектра с легкостью компенсировал просто блестящим боковым краш-тестом. После проведения тестирования, кузов автомобиля сильно пострадал и авто не мог самостоятельно покинуть место проведения тестирования, поэтому пришлось вызывать службу эвакуации автомобилей, чтобы перевезит авто к месту починки.
Лобовой удар.
Новый Оpel Vectra по безопасности мало чем отличается от своего собрата 1997 года. В общем на протяжении данного краш-теста Опель Вектра неприятных сюрпризов не преподнес – обе передние дверки справились с ударом и открылись довольно-таки легко.
Боковой удар.
Теперь стандартная комплектация имеет боковые подушки безопасности (ранее же, они устанавливались, исключительно, за дополнительную плату). Система, защищающая от бокового удара водителя, является довольно-таки неплохой, но все же, существует небольшой риск травмирования живота и груди.