Форд Ка первой модели появился на авторынке еще осенью 1996 года. С тех пор вплоть до 2008 года автомобиль постоянно усовершенствовался и в техническом, и в дизайнерском направлении. В данном краш-тесте приводятся результаты тестирования Форд Ка 1.3 2000-го года выпуска, проведенного европейским комитетом EuroNCAP.
Лобовой удар Ford Ka
Результаты лобового столкновения оказались не на высшем уровне. Баранка сильно подалась назад, хотя подушка безопасности моментально защитила голову водителя от рывка в сторону лобового стекла. В области передней панели, особенно снизу, проявилось несколько травмоопасных зон из-за наличия твердых деталей, способных нанести травму коленям водителя. При ударе педаль тормоза слегка сместилась в салон.
Оснащение пассажирского салона обеспечило должную защиту пассажиров, однако для ремней безопасности стоило предусмотреть наличие преднатяжителей.
Наилучший результат показало лобовое стекло. Для пешеходов не было предусмотрено должной защиты. Особенно это касается области соприкосновения автомобиля и ног пешехода.
Результаты бокового удара
Первый боковой краш-тест оказался не на высшем уровне. Перед вторым дублем специалисты оснастили двери энергопоглощающими защитными блоками на пластиковой основе. В последующих моделях Форд Ка эта недоработка была устранена, и результаты бокового столкновения заметно улучшились.
При ударе сбоку основная нагрузка была направлена в зону грудной клетки, при этом меньше всего пострадала нижняя часть тела. Голова манекена скользнула по центральной стойке двери, однако последствия этого удара оказались незначительными.
Эвакуатор Щелково всегда поможет в непредвиденной ситуации, если вашему автомобилю срочно понадобилась «скорая помощь». Звонок диспетчеру – и ваша машина будет спасена.