Бренд Acura сейчас относится к премиум-подразделению Honda, хотя раньше выпускал более дешевые автомобили, ориентированные на молодежь. После серии машин премиум класса, стратегия компании поменялась и было решено вернуть клиентов до 30 лет. Именно на них сориентирована новая машина Acura ILX.
Она построена на платформе седана Honda Civic, но больше его по своим размерам. При этом вес авто довольно маленький – 1,3 т, благодаря алюминиевому бамперу и капоту.
Внешний вид седана серьезный и солидный, он отличается клиновидным профилем с укороченной задней частью, длинным капотом и лобовым стеклом под большим углом наклона.
Оснащение автомобиля
Acura ILX имеет трехспицевый руль, регулирующийся по высоте и глубине, и переднюю панель в форме распростертых крыльев. Бортовой компьютер расположен между циферблатами тахометра и спидометра. Такими функциями, как круиз-контроль, телефон и аудиосистема, можно управлять кнопками на рулевом колесе.
В салоне расположены достаточно комфортабельные и мягкие передние сиденья с профилированными спинками. Так же здесь легко помещается до трех человек на задних сидениях.
Комплектация седана довольно богата: двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, антиблокировочная система тормозов ABS, CD-проигрыватель, система бесключевого доступа, 6 подушек безопасности, люк в крыше, система контроля давления в шинах и система стабилизации VSA.
Acura ILX в движении
Автомобиль настроен таким образом, что совмещает в себе и комфорт, и спортивность. Благодаря упругой подвеске, езда в машине довольно легка, кузов на поворотах крениться незначительно. Руль Acura довольно чувствителен и оснащен электроусилителем.
Машина разгоняется до 100 км/час и имеет хорошую шумоизоляцию, которую обеспечивает заминированные стекла и система подавления звуковых помех.
Комитет Euro NCAP еще не испытывал Acura ILX в своих тестах на безопасность, потому ее проверяли по методике краш-тестов IIHS.
Лобовое столкновение седана привело к смещению пола на 6 см, тормозная педаль зашла в салон на 4 см, стойка крыши изменилась на 1 см, а руль подался вперед на 3 см.
В целом краш тест Acura ILX подтвердил превосходную активную и пассивную системы безопасности автомобиля. Результаты теста показали низкий риск получения травмы головы, грудной клетки и шеи. Но возможность травмировать ногу немного больше.
Общая оценка безопасности автомобиля наивысшая – G.