Европейский филиал по определению особых правил по оценке новых моделей авто (Euro NCAP) провел краш — тест Audi Q3 выпуска 2011 г., оснащенного «дизелем» объемом 2 литра.
Алгоритмы краш – тестов автомобилей незыблемы, как правила игры в покер, которые имеют несколько разновидностей.
По итогам проведенных тестов автомобиль был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга. Безопасность активного типа составила 86 процентов, а пешеходная – 52 процента.
Тестирование воздействия столкновений на взрослого пассажира
Уровень безопасности взрослого человека составил 94 процента, причем его кондиции при лобовом столкновении остались стабильными. Зафиксированные параметры показали уверенную защиту коленных и бедренных суставов, как водителя, так и рядом сидящего участника движения. Модель из Ингольдштадта продемонстрировала уверенный коэффициент защищенности для людей различных габаритов, занимающих разное положение в авто. При испытании бокового ударного воздействия Audi добилась предельного результата для защищенности всех частей организма испытуемых объектов. Фронтальные кресла с детекторами шеи в виде подголовников были высоко оценены по степени предохранительного воздействия.
Европейские тесты на определение стойкости автомобилей при фронтальных и боковых ударах несколько отличаются от методики их американских коллег, как правила карибского покера от европейской версии игры. Но, в целом, идентичность таких исследований признают по обоим берегам Атлантического океана.
Тестирование воздействия столкновений на детского пассажира
Уровень безопасности детского пассажира получил 85 процентов защиты, при лобовом столкновении инерционное движение по ходу движения не было признано угрожающим для жизни. В испытании на боковой удар параметры испытателей были признаны удовлетворительными, контакты головной части ребенка поверхностями, могущих вызвать ударное соприкосновение, были признаны минимальными.
Оценка Euro NCAP безопасности пешеходов
Конструкция переднего бампера получила предельное количество баллов за защищенность коленных и бедренных суставов пешеходов при аварийном воздействии. Фронтальная плоскость капота не дала преимущества этой модели и не принесла в общую копилку ни одного балла. Защитные функции головы ребенка – пешехода в целом получила неплохую оценку, что нельзя сказать об этой области исследования взрослого участника движения.