Комплексный краш-тест Авео 2006 года включал в себя лобовое столкновение с деформируемым барьером при перекрытии 40%, левый боковой удар о жесткую вертикальную металлическую стойку, левый и правый боковые удары толкачом с широкой поверхностью.
Автомобиль достаточно популярен в России, продажа автомобилей осуществляется официальными дилерами компании.
После ударов заметно расхождение сварных швов и деформация элементов кузова, не подвергшихся воздействию. Особенно сильные разрушения наблюдаются при лобовом столкновении. При этом элементы передней панели и рулевое колесо смещаются слишком сильно, создавая угрозу водителю и пассажиру переднего сиденья. Подушки безопасности срабатывают своевременно, но не предохраняют в достаточной степени грудь и руки манекена. Ноги водителя будут просто раздавлены искореженной педальной нишей. Несколько лучше защита при боковом ударе, удовлетворительно защищены пассажиры на заднем диване.
Однако в целом прочность конструкции машины и безопасность ее пассажиров тянет лишь на две звезды.