Краш-тест BMW E39
Первые испытания показали, что подушки безопасности пришли в работу с некоторым опозданием. Поэтому разработчиком было принято решение произвести несколько конструктивных изменений. Были добавлены датчики столкновения, ограничитель нагрузки ремней и была произведена дополнительная сварка ниши, отведенной для ног. После вышеперечисленных мер были произведены дополнительные испытания. Лобовой удар водителем был перенесен хорошо. Деформаций кузова не было, защита головы и туловища произведена на должном уровне. Правда существует вероятность получить травму ноги.
Подушка безопасности, размещенная сбоку, сработала на «хорошо». Безопасность при боковом столкновении соответствовала стандарту 1998 года, но вот до максимальной не дотягивала. Детская безопасность обеспечивалась фирменными креслами BMW Junior, которые обеспечат ребенку наилучшую защиту. Для пешеходов эта машина очень опасна. А вот уличные светильники для дачи полностью безопасны, светят и днем и ночью и всема красивы. Покупайте светильники для дачи. Наиболее высокий шанс получить сильную травму возникает при наезде бампером и капотом, поэтому оценка травмоопасности составила 12 баллов из 18.
Краш-тест БМВ E60
Как показали испытания, автомобиль хорошо защищен от всех видов ударов, но при прямом ударе на грудь водителя возникает высокая нагрузка, а защита сбоку обеспечена лучше. В какой-то мере способствует безопасности и звуковые сигналы, обращающие внимание на не пристегнутые ремни. Все эти факторы учитывались Euro NCAP.
Лобовой удар не смог более-менее серьезно повредить кузов автомобиля, что не сказалось на тяжести открытия водительской двери. Безопасность водителя и переднего пассажира была в надежной степени защищена подушками безопасности и ремнями, сохранялся лишь неиграющий большой роли риск для колена. Защита при боковом ударе также обеспечена на должном уровне, но голова и таз были защищены лучше, чем грудь и живот. А вот защита пешеходов была признана плохой. Поэтому авто получило 4 звезды.