Bentley Turbo R представляет собой, без лишней скромности, умопомрачительный и роскошный седан, который принадлежит к люк-классу. В момент производства на него устанавливался турбированный двигатель, мощность которого составляла аж триста восемьдесят девять лошадиных сил, и все это при четырех тысячах оборотах в минуту.
Так что возможно вам придется прочесть руководство, в котором будет описан ремонт и эксплуатация дизельных двигателей. Этот двигатель при желании водителя мог осуществить разгон автомобиля с места до сотни всего за шесть секунд, что является хорошим показателем и для современных моделей, а учитывая большой вес автомобиля то этот показатель выглядит еще достойнее. В момент своего производства (а именно в период с 1985 по 1997 года) этот автомобиль, даже не смотря на цену, всегда находил своего владельца, поскольку являл собой воплощение мощи и роскоши.
Краш-тест
Что касается защиты, то наиболее полную защиту получили пассажиры на задних седеньях. Благодаря конструкции автомобиля они довольно защищены, подголовники спасают от перелома шеи, а сами кресла от травм в области колен. Эта защита хорошо проявляется как при ударе спереди, так и, если удар приходится сзади. Боковой удар автомобиль переносит несколько хуже, что сказалось на оценке автомобиля. Водитель и передний пассажир также неплохо защищены при переднем ударе, правда вот водитель умеет относительно высокую вероятность повредить колени. Безопасность детей при перевозке в соответствующем сиденье сзади обеспечена на должном уровне.
А вот безопасность пешеходов относительно низка. Связано это с высокой массой автомобиля, поэтому в результате резкого торможения автомобиль продолжает двигаться с достаточно высокой скоростью по инерции. Особенно опасно такое столкновение для детей.Поэтому даже если вы находитесь за рулем дорогой и роскошной машины, необходимо оставаться предельно аккуратным.