Представительская «семерка» предполагает по своему статусу особенно крепкую защиту как собственного корпуса, так и пассажиров, к чему обязывает и немалая ее цена. Универсальный краш-тест БМВ 7 включал в себя лобовой удар в левую сторону, прыжок с трамплина с переворотом, боковой вынос с переворотом, боковой удар.
На манекене тестировались подушки и ремень безопасности, возможность травмирования водителя рулевой колонкой и педальной нишей в результате столкновения или переворота. Самые жестокие испытания явили удивительную стойкость автомобиля. Но если вы всё же повредили ваш авто, ремонт БМВ можно будет произвести без особых проблем. Каркас, стойки, колеса достойно сопротивлялись самым жестоким ударам. Подушка и ремень гармонично взаимодействуют друг с другом: первая не дает разбить голову о руль, второй помогает быстро вернуться в исходное положение и не улететь сквозь лобовое стекло. Педальная ниша не деформируется и не зажимает ноги водителя.
Пожалуй, единственная слабость, которую выявил краш-тест БМВ 7, слабоватый передний бампер. Носовую часть при столкновении разносит в хлам, а бампер – нет, чтобы смягчить удар, разваливается первым. Итог: «семерка» – отлично защищенное авто, начальству в нем будет безопасно и уютно.