Тестирование BMW 7 проводилось по трем параметрам: лобовой и фронтальный удар, опрокидывание в разных направлениях, оповещение о пешеходах в темное время суток.
По итогам краш-теста BMW 7 выяснилось, что, благодаря ребрам жесткости в конструкции кузова, при лобовом и боковом ударе не происходит опасного для жизни пассажиров продавливания элементов конструкции внутрь салона. Бампер быстро гасит энергию удара во время лобового столкновения. Защита водителя и пассажиров срабатывает своевременно и действует вполне эффективно. При опрокидывании крыша лишь слегка сомнется, но не раздавит находящихся в салоне людей и не нанесет им тяжких травм. Кресла с прочной и объемной мягкой обивкой предохраняют от повреждения спины при фронтальном столкновении. После краш-теста BMW 7 на манекенах были обнаружены лишь небольшие вмятины.
После проведения краш теста автомобиль восстановлению не подлежал, поэтому осталось лишь произвети разборку БМВ. Большинство запчастей не пострадали в столкновении и остались пригодными к использованию.
Великолепный результат краш-тест BMW 7 дал при проверке реакции системы безопасности на пешеходов. О появлении людей система предупредила водителя за 75 м. На таком расстоянии можно вполне предотвратить наезд даже на высокой скорости.