Автомобиль BMW «семерка» относится к представительскому классу и чтобы поддержать этот статус, имеет крепкую защиту, которая непосредственно обеспечивает безопасность пассажиров и делает корпус машины прочным. Кроме того, к этому обязывает не маленькая ее стоимость.
Краш-тест, который проводится для таких автомобилей и является универсальным, включает в себя лобовое столкновение с другим автомобилем или препятствием. Во время этого процесса анализируется в основном удар, приходящийся в левую сторону машины. Выполняется еще прыжок «семерки» с трамплина, во время которого осуществляется переворот. Автомобиль BMW 7 серии испытывается на боковой удар, а также на боковой вынос, во время которого машина переворачивается.
Все проводимые краш-тесты осуществляются с участием манекенов, оборудованных различными датчиками. В процессе тестируются ремни и подушки безопасности. Проверяется возможность получения водителем травмы за счет воздействия на него рулевой колонки. Кроме того, анализируется возможность деформирования педальной ниши, когда происходит аварийная ситуация.
Во время проведения тестов машины BMW подвергались самым жестким испытанием. Они проявили удивительную стойкость. Но если владелец автомобиля в столице нашей страны попадает в аварийную ситуацию, то его машина, при невозможности осуществлять самостоятельное движение, транспортируется эвакуаторами Москвы, которые доставляют ее за определенную плату в любую точку города.
Проводимые краш-тесты показали, что стойки, каркас и колеса имеют достойное сопротивление, когда на них воздействуют даже самые жесткие удары. Ремень безопасности не дает водителю вылететь через лобовое стекло и помогает ему вернуться в исходное положение. Подушка предохраняет владельца машины при столкновении от удара об руль. Ниша для педалей во время столкновения не изменяет свою форму и тем самым ноги водителя остаются целым.