В 2012 году концерн «BMW» представил миру новый BMW 6-ой серии, с добавленной буквой «М». И спустя некоторое время новое купе подвергли тестированию на прочность.
Как и ожидалось, испытание на краш-тест M6 прошла достойно.
Лобовое столкновение M6
Разработчики новой «M6» смогли добиться просто уникальной жесткости кузова и его упругости. Благодаря отличной прочности кузовных элементов, изготовленных из алюминиевого сплава, зоны поглощения прекрасно справились с ударом. Благодаря этому, пространство водителя, а также сидящего рядом пассажира практически не деформировалось, соответственно сидящие впереди люди в данной ситуации не пострадают. Фронтальные подушки и боковые, а также ремни безопасности, оборудованные системами преднатяжения, также прекрасно справляются со своей задачей, защищая людей от повреждения грудного отдела и головы. Следует отметить, что базовая комплектация «BMW M6» включает в себя 6 подушек с возможностью отключения передних, а современная система «ASE» наполняет подушки воздухом до оптимального уровня, обеспечивающего максимальную безопасность пассажира и водителя.
Боковой удар
Как и в большинстве автомобилей этого класса, защиту водителя и пассажиров от бокового удара обеспечивают боковые подушки безопасности, ремни и установленные шторки безопасности. Благодаря повышенной прочности конструкции кузова и усилителям жесткости, установленных в дверях «M6», водитель и пассажира надежно защищены от удара автомобиля в бок. Например, если в бок автомобиля врезался мотик, будьте уверены – вы надежно защищены от этого столкновения.
В дополнение следует указать, что благодаря впечатляющему ускорению «BMW M6» оснащен современной тормозной системой, позволяющей вовремя остановить автомобиль, тем самым обезопасить сидящих в нем пассажиров и водителя.