Автомобили марки БМВ зарекомендовали себя как надежные, комфортные машины. Компания-производитель постоянно работает над совершенствованием всех систем, особенно системы безопасности. С этой цель проводятся краш-тесты. Такой тест предназначен для определения уязвимых мест в системе пассивной безопасности.
Краш-тест в двух направлениях
Краш-тест проводится в двух направлениях: прямое столкновение и боковое. При тестировании на прямое столкновение в автомобиль на сиденье водителя и переднего пассажира усаживаются манекены. Они пристегиваются ремнями безопасности. В них вмонтированы специальные датчики, которые располагаются в голове, груди, коленях. Автомобиль разгоняется до скорости 60 километров в час и сталкивается с неподвижным бетонным препятствием.
После столкновения производится компьютерный анализ показаний датчиков. На основе анализа делается вывод о степени безопасности, и определяются направления совершенствования системы пассивной безопасности. Для сравнения проводят тестирование, когда манекены не пристегнуты.
Тут совершенно другая картина. При столкновении от манекенов мало что остается кроме датчиков. Даже вырывается с крепежного места насос Г11-11А, который обеспечивает оптимальное функционирование гидравлической системы автомобиля.
Боковой удар
При проверке на боковой удар, машина остается на месте. Манекены с датчиками так же располагаются на передних сиденьях. В бок авто на скорости 50 километров в час въезжает специальная массивная тележка. После такого столкновения снова происходит анализ показаний датчиков. И делаются соответствующие выводы.
Регулярное проведение таких тестовых испытаний свидетельствует о том, что компания БМВ постоянно проводит работы по улучшению системы безопасности водителей и пассажиров.