Краш тест бугатти вейрон

Краш тест бугатти вейронИстория создания автомобиля Bugatti Veyron стартовала на Автосалоне 1999 г. в Токио (6,3-л. 555-с. мотор, построенный в соответствии с формулой W18, три блока по 6 цилиндров).

Дизайн разрабатывало итальянское «ItalDesign» ателье, принадлежащее Джорджетто Джуджаро. Но по итогу глава правления Фольцваген Ferdinand Karl Piech был не совсем доволен. Целиком автомо вышло неудачным. У него был очень слабый, но громоздкий двигатель, а внешне он был скорее роскошен, чем спортивен.

На Автосалоне 2001 г. в Женеве стенд «Bugatti Automobiles S. A.S.» представил уже предсерийного образца с новым именем «Bugatti Veyron». Новое купе именовали на честь Пьера Вейрона, французского гонщика, победителя1939 г. в суточных гонках, что прошли в ЛеМане на авто марки Bugatti 57C). Машина не столько сменила имя, сколько стала вся новой, от двигателя и до непревзойденного спортивного кузова, что полностью разработан Фольксвагеном Хельмутом Варкусом.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Краш тест бугатти вейронКраш тест бугатти вейрон