Над автомобилем Chery A520 (J5) Elara был проведен краш тест. Краш тест проводился по китайским нормам безопасности. Фронтальный удар с 100% перекрытием передней части автомобиля был нанесен на скорости 54 кмч.
После удара мы видим, что деформация передней части кузова не значительная, она даже не дошла до колес автомобиля. Двери автомобиля остались не зажатыми, демонстрируя нам жесткость кузова, достигнутой благодаря дополнительными усилителями. Рулевая колонка не вышла за допустимые пределы, не нанося ушибы водителю. Подушка безопасности сработала вовремя, смягчая удар водителя. Из показаний манекенов, автомобиль не нанес никаких серьезных ушибов, а также не было замечено никаких перегрузок.
Проводя боковой удар, автомобиль подводит своей сильно деформирующееся центральной стойкой. Вминаясь, она наносит сильные удары, как пассажиру, так и водителю. Из за отсутствии боковых подушек пассажир получает сильные травмы головы. В общем, автомобиль справился с поставленными ему задачами.