Если очень хочется приобрести хотя бы небольшой, но кроссовер, то Chery Indis может стать интересным вариантом. Автомобиль получил интересный экстерьер и, пусть не слишком просторный, но вполне удобный и практичный салон. Качество китайских автомобилей уже не вызывает таких опасений и вполне соответствует стоимости. Единственное, что все еще смущает потенциальных покупателей – это безопасность техники из Поднебесной.
Chery Indis не проходил независимых испытаний
Chery Indis не проходил независимых испытаний не только по системе европейского комитета Euro NCAP, его не били даже по внутренней китайской методике C-NCAP, поэтому объективной информации совсем не много. Во время презентации для отечественного рынка представители компании ограничились заявлениями об оснащении своего творения достаточным комплектом современных средств пассивной безопасности.
Некоторое представление о безопасности автомобиля можно получить из заводских испытаний, повторяющих методику C-NCAP, прототипа с кодовым именем Riich X1. Прежде чем купить чери индис, стоит ознакомиться с их результатами.
Лобовое стекло даже не потрескалось
Испытания на фронтальный удар со скорости 50 км/час пройдены успешно. Несмотря на значительные повреждения передней части и горб на капоте, капсула салона осталась целой. Лобовое стекло даже не потрескалось, стойки также не деформированы, двери открылись без лишних усилий. Подушки безопасности отработали нормально.
Силовые элементы на днище кузова немного сократились. Это оказало влияние на результаты испытаний. Датчики стандартных манекенов не зафиксировали серьезных повреждений в области головы, рук и груди. Немного худшие результаты получились для ног и бедер.
Впрочем, о «здоровье» манекенов после столкновения на скорости 64 км/час, как это принято для европейской методики, можно только догадываться. Повышение начальной скорости может внести свои коррективы.