Краш тест Datsun mi-DO

Краш тест Datsun mi-DO

Управление японским гигантом автомобильной промышленности Nissan решило объединить силы с российскими производителями и снабдить местный рынок недорогими и компактными авто. Результатом тесного сотрудничества стали уже несколько моделей дочерней марки Dutsun с кузовом в форме седана, а теперь пришла очередь хэтчбека. Позаимствовав базу у седана on-DO, конструкторы увеличили дорожный просвет и уменьшили длину машины. Создатели обещают в mi-DO сочетание японского качества с с русской душой.

Испытание опасностью

Данный хэтчбек относится к В-сегменту и рассчитан на молодежь. В отличие от своего донора on-DO он имеет более экстравагантные формы кузова и фар. Оснащение и поведение на дороге у этих двух моделей практически одинаковое. Позиционирование mi-DO как городского автомобиля вполне оправдывает отсутствие претензий создателей на повышенную прочность. Однако результаты официального краш-теста этого хэтчбека будут оценены позже. Пока по надежности конструкции и сохранности жизни пассажиров с водителем можно судить по краш-тестам его предшественников.

При драйв-тестах все отмечают плавный ход новинки от Dutsun. Особый восторг вызывает езда на зимней резине, которую в магазинах шин в туле или Москве можно выбрать без проблем. Все запчасти для mi-DO должны быть легкодоступными, так как автомобиль изначально планировался для широкого распространения по всем регионам.

Во всех комплектациях российско-японской модели присутствуют трехточечные ремни безопасности, подушки безопасности, как для водителя, так и для остальных присутствующих в салоне, и системы, позволяющие избежать некоторых опасных ситуаций. Например, усилитель экстренного торможения, система, распределяющая тормозные усилия и несколько других.

Краш тест Datsun mi-DO видео смотреть онлайн

Фото