Краш-тесты – это обычная практика среди автопроизводителей, которые собираются вывести на тот или иной рынок свою новую модель. Краш-тесты проводятся независимыми экспертами с целью выявить наиболее уязвимые места автомобиля, из-за которых водитель и его пассажиры могут получить травмы при попадании в ДТП.
Естественно, что и Fiat Panda также прошел многочисленные краш-тесты у европейских и американских экспертов, по результатам которых можно сделать следующие выводы.
Безопасность водителя и переднего пассажира
Кузов автомобиля показал себя как прочная и устойчивая к повреждениям конструкция. Однако даже при наличии у Fiat Panda преднатяжителей и ограничителей нагрузки на передних ремнях безопасности все равно в случае лобового удара на грудную клетку водителя и переднего пассажира воздействуют слишком большие силы. Чтобы их уменьшить, можно использовать качественные шины от ведущих производителей, которые способствуют снижению тормозного пути и более энергичному сбросу скорости автомобилем. Эти качественные шины вы по доступной цене можете приобрести в специализированном интернет-магазине shinaexpert.ru.
Также сильное воздействие на грудную область испытательного манекена было зафиксировано и при боковом ударе. Кроме того, при боковом ударе было несколько раз самопроизвольно открывались двери автомобиля.
Безопасность детей-пассажиров
В тестовых испытаниях были использованы детские кресла Kiddy Life, которые были поставлены лицом вперед, поскольку у Fiat Panda отсутствуют подушки безопасности для задних пассажиров. Эксперты, проводившие испытания, оценили уровень безопасности детей как приемлемый, хотя и отметили, что у детей старшего возраста риск получить травму в ДТП более велик, чем у детей, находящихся в детских креслах безопасности.