Американский кроссовер Ford Edge имеет средние размеры и выпускается с 2006 года. Автомобиль проходил несколько краш-тестов, по результатам которых получил оценку «хорошо».
Одним из главных испытаний является фронтальный удар.
Во время проведения такого краш-теста были обнаружены незначительные нарушения кузова автомобиля. Голова и шея водителя машины подвержены небольшим перегрузкам. Ступни ног, а также грудь водителя хорошо защищены в автомобиле. Для задних пассажиров во время такого испытания манекены не использовались. Фронтальный удар выполнялся на скорости 64 км/ч.
Так как в автомобиле размещены манекены, то разгон его происходит за счет специальной лебедки. Затем он сталкивается с неподвижным барьером, который в свою очередь состоит алюминиевых сот, поддающихся деформации. Во время прямого столкновения на автомобиль действуют силы, которые аналогичны лобовому столкновению двух транспортных средств, имеющих равный вес.
Также краш-тест выполнялся на исследование устойчивости автомобиля к боковому удару. Во время такого испытания наблюдалось приемлемое нарушение кузова машины. При этом голова, шея, грудь, таз, живот и ноги водителя транспортного средства получили хорошую защиту, что было зафиксировано датчиками на манекенах. Аналогичные результаты были получены и для задних пассажиров. Во время такого испытания автомобиль сталкивается с тележкой, которая имеет вес в полторы тонны.При этом скорость равняется 50 км/ч.
После различных аварий требуется ремонт. Иногда для этого необходимо потратить большое количество времени и усилий. Место ремонта автомобиля всегда должно быть хорошо освещено. Поэтому в таких ситуациях часто используют дизель генераторы, которые служат источниками питания автономного типа для создания комфортного освещения определенных объектов.