Язык не поворачивается назвать Форд Expedition «паркетником», ведь у транспорта в наличии и рама, и полный привод, и коробка с понижающей передачей. Даже вид не то чтобы внушительный, а просто устрашающий со своими габаритами – 5, 25 м. Салон просторный, рассчитанный на восемь мест. Короче говоря, все в полном порядке.
Во всей своей красе
Двигатель на 5,4 литра мощностью до 310 «лошадиных», оснащенный 8-скоростной коробкой, может на кого угодно произвести впечатление.
В салон с легкостью можно запрыгнуть, благодаря широкой и удобной подножке, а водительское сиденье автоматически отъезжает назад, давая возможность водителю комфортно занять свое место. Единственное неудобство – практически плоская спинка сиденья со скользкой кожей, да и руль можно отрегулировать только по углу наклона. Впрочем, в американских автомобилях это считается правилом. Несмотря на все это, Форд Expedition с прекрасным сочетанием мощности и достоинства при езде вызывает у автолюбителя только положительные эмоции.
Тест-драйв
При своих габаритах и мощном двигателе, Форд расходует не так уж много топлива. При тест-драйве в городских условиях с вечерними пробками и неспешным ходом, бортовой компьютер вдруг показал все 40 л/1000 км. Однако, при выезде за город, средний показатель расхода резко снизился до 15 л/1000 км, а за три дня тест-драйва средний расход даже не дошел до отметки 19 л/1000 км в смешанном режиме трансмиссии. Для российских дорог не помешала бы аренда катка, тогда можно будет не только сэкономить на топливе, но и продлить срок эксплуатации Форд Expedition.
Автомобиль радует ездовым комфортом с отменной шумоизоляцией. Работа климат-контроля не вызывает пререканий, салон просто напичкан необходимой электроникой, а панель приборов содержит целых шесть шкал.