Краш — тест Форд GT

Краш - тест Форд GT

Серия краш-тестов автомобиля Ford GT была проведена Страховым институтом дорожной безопасности. Первый тест автомобилю пришлось выдержать при лобовом столкновении. В первом раунде теста у Форда открылась водительская дверь. Так получилось из-за смещения бокового стекла, которое прижало дверные защелки. Они и позволили двери открыться при ударе.

Такая ситуация не вредит здоровью водителя

Как правило, такая ситуация не вредит здоровью водителя, но инженеры Ford настояли на втором раунде. Специалисты по безопасности провели доработку и замену дверного замка, усовершенствовали петли и дверной механизм. Только после этого Ford GT был готов ко второму раунду теста.

Во время проведения второго теста дверь осталась закрытой. Изменения тут же внесли в производственный план, и после 2007 года компания гарантирует отсутствие подобного дефекта.

Боковой удар автомобиль Ford GT

Боковой удар автомобиль Ford GT вынес без нареканий. Но следует принимать во внимание, что тестировался образец с боковыми подушками безопасности, которые не входят в стандартную комплектацию, а предлагаются в виде опции. Учитывая даже этот факт, специалисты Института пришли к выводу, что серьезных повреждений ни водитель, ни пассажир не получат.

Существует риск повреждений

Существует риск повреждений в случае, если ремень безопасности не выдержит нагрузку, либо в случае, когда пассажир не пристегнут совсем. Жесткая крыша способна удержать пассажиров в пределах автомобиля. Учитывая специфику компоновки модели, версии ее исполнения не повлияют на уровень безопасности.

Тесты проводились на скорости 40 миль/ч с использованием манекена Hybryd III. Боковое столкновение имитировалось на скорости 31 миля в час с помощью шасси, по форме, весу и размерам близкому к стандартному пикапу или внедорожнику. Как и во всех табельных тестах, при испытании проводилась съемка на видеокамеру высокой скорости.

Краш — тест Форд GT видео смотреть онлайн

Фото