Впервые Ford maveric был представлен 14 лет назад. Спустя несколько лет,автолюбители увидели более усовершенствованный автомобиль с улучшенной защитой задних сидений. Это улучшение было произведено, тогда когда был проведен тест на лобовое столкновение.
Специалисты контролировали положение манекена и работу
Группа специалистов проводивших краш-тест контролировали положение манекена и работу абсолютно всех систем отвечающих за безопасность. Стоит отметить, что во время отдачи на голову манекена пришелся сильный удар о некоторые части автомобиля.После того как был проведен полный осмотр повреждений головы и груди, было отмечено что травмтизм в лобовом столкновении при тех же обстоятельствах-минимальна. Сильно в таком столкновении страдают ноги, точнее икроножную часть ног и ступни. Помимо этого опасными были признаны также нагрузки на шейный отдел.
Следующая стадия проверки авто – удар сзади
Для всех систем, которые удерживают водителя или пассажира на переднем сидении краш-тест IIHS проводит тесты на защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на средней и низкой скоростях. Эти виды травм часто случаются, но они не являются слишком серьезными.
Рейтинг оценивания состоит из двух оценок.В первом тесте рассчитывается расстояние между креслом и головой человека сидящего в нем, имеющего средний рост и вес. Помимо этого специалисты рассчитывают расстояние между крышей и головой, сидящего в машине человека.Группа специалистов, проводящая тест должна оценить его по четырем уровням: После того как сидения и подголовники с Хорошей или же Достаточной оценкой следуют на второй этап-динамический краш-тест- удар на скорости сзади. Для этого ставят еще один автомобиль идентичный тестируемому и разгоняют тестируемый автомобиль до скорости 32 км/ч, и проводят тест. Если тест не пройден, то авто получает низкие показатели и снимается с теста, и получает плохие оценки за оба теста.
Если надоело слушать и читать о краш-тестах,воспользуйтесь услугой заказ микроавтобуса,и отдохните на природе с семьей.