На этот раз мы выбрали для проведения краш теста Great Wall Hover H3. Все краш тесты, проводимые над данным автомобилем, проходили по методике NCAP.
Фронтальный удар.
C 100 процентным перекрытием был нанесен на скорости 64 кмч и не причинил автомобилю сильных повреждений. От сильной деформации передней части автомобиля помогает дополнительные усилители. На кадрах видно, что у автомобиля незначительно сминается передняя часть и даже не блокируются колеса. После удара проверяя Great Wall Hover видим, что двери все отлично открываются говоря о том, что капсула не пострадала. Снимая данные с манекенов, видим, от удара незначительно пострадали колени водителя, а также плохо сработали ремни безопасности, повреждая грудную клетку как пассажира, так и водителя. Практически всю энергию удара принял на себя кузов авто, поэтому после проведения тестирования пришлось вызывать авто эвакуатор для эвакуации автомобиля с места тестирования.
Автомобиль также выдерживает боковой удар за счет усиленной центральной стойки, не дающей плите углубится во внутрь салона и травмировать пассажиров. Отметим, что благодаря фронтальным подушкам водитель отделывается незначительными ушибами.
Фронтальный удар на скорости 64 км/ч с 40 процентным перекрытием о деформируемый барьер, наносит уже более значительные повреждения автомобилю Great Wall Hover. Но благодаря отлично сработанной системе безопасности пассажиры никаких сильных перегрузок не получают. Безопасность данного автомобиля была оценена в 11,7 баллов из 16 возможных.