Краш тест харвестера тут показывает о том, какой на самом деле безопасный этот автомобиль. Проводимые испытания Харвестера старого образца показали, что данный транспорт не есть безопасным, так как для безопасности водителя в нём были разработаны только ремни безопасности, которые полностью не защищают человеческие здоровье от различных столкновений, которые могут с ними произойти в пути.
Лобовое столкновение
При лобовом столкновении этого транспорта при испытании были видны множество повреждений кузова, которые также могут стать угрозой жизни человека, в зависимости от того, на какой скорости произошел удар. На данном испытании было видно одно, что передняя часть кузова просто сложилась в гармошку, однако дала возможность двери легко открываться, что немаловажно. При ударе автомобиля с перегородкой, у человека большинство ушибов получила именно голова и шейный позвонок, который при таком столкновении мог вызвать мгновенную смерть. Если сейчас разработаны для этих случаев подушки безопасности, то в старых образцах их ещё не было. Если бы в краш тесте участвовал не манекен, а живой человек, он бы получил множество ушибов на лице и в том числе и сотрясение мозга.
Боковое столкновение
При боковом столкновении большинство ударов также припадает на грудную клетку и голову человека. Кроме того, от сильного удара может пострадать также левая или правая сторона человека, в зависимости от того, с какой стороны произошел удар автомобиля. Ремни безопасности только помогают человеку не передвигаться во время столкновения по всему салону транспорта и просто не вылететь из него. Однако проведенные испытания показали, что транспорт от таких столкновений не очень пострадал, а вот человеческая жизнь в нём очень сильно подвергается безопасности. Именно поэтому её необходимо усовершенствовать до новых стандартов, чтобы люди имели возможность в ней безопасно ездить и не бояться за свои жизни.