Honda Fit проверялась в двух фронтальных краш-тестах со смещением на скорости сорок километров в час. Первый краш-тест сразу же преподнес не очень приятный сюрприз — передняя водительская подушка сработала очень рано, из-за чего возникли высокие нагрузки на голову водителя, когда она очутилась на дне подушки безопасности и ударилась о руль.
Этот момент показал, что в Хонде Фит, недостаточно хорошо проработана безопасность водителя. Что в итоге может привести к серьезным травмам головы. Впрочем, автогигант очень быстро учел этот промах и провел соответствующие доработки во всем модельном ряде, выпущенном после осени 2006 года.
Второй краш-тест был проведен после всех доработок. И здесь можно сказать, что автомобиль просто радует глаз. Если не обратить внимания на всю ту же злосчастную подушку безопасности, которая на этот раз открылась чуть позже, краш-тест прошел очень и очень неплохо.
Риск получения травм можно назвать минимальным. Не считая правой берцовой кости водителя, которая получила на себя повышенную нагрузку.